КомпьюАрт

hubergroup повышает цены

Компания hubergroup объявила о грядущем повышении цен на свою продукцию. По мнению производителя печатных красок и специальных химии, рост стоимости сырья и нехватка транспортных мощностей оказывают давление на компании по всему миру. Производство печатных красок также серьезно пострадало, поскольку транспортные расходы и стоимость пигментов (включая диоксид титана) и нефтехимического сырья, такого как смолы и растворители, продолжали расти в течение года. hubergroup вынуждена реагировать на это повышением цен по всему миру.

hubergroup

Компания подчеркивает, что прилагает все усилия, чтобы минимизировать рост цен для клиентов, используя глобальную сеть поставок, изучая другие методы поиска поставщиков и используя альтернативное сырье. Тем не менее, повышение цен неизбежно.

Хайнер Клоккерс, генеральный директор hubergroup, объясняет: "Удовлетворение потребностей наших клиентов является нашим главным приоритетом. Для того чтобы и в будущем мы могли предлагать типографиям высококачественные печатные краски и сырье, в сложившейся ситуации, к сожалению, необходимо отразить значительно возросшие закупочные расходы в ценах на нашу продукцию. Наши сотрудники по всему миру в ближайшее время лично проинформируют клиентов о конкретных действиях по изменению условий поставки".

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства